19 янв. 2012 г.

Анонимная атака 21го века. ЗАЧЕМ?

Привет нашим читателям! С вами PerezVilton и, как я и обещала, я возвращаюсь! Ну как вам, нравится идея совмещения блогов? Ох, я надеюсь что нет, тогда подействую вам на нервы, я люблю это! Сегодняшняя темя - моя любимая : анонимы и с чем их можно съесть.

Вам не надоедают анонимы? Или вы сами являетесь "анонимом". Но, наверное, каждый блоггер когда-либо примерял на себя таковую маску, правда? Был же с вашей стороны на кого-то анонимный высер? Нет? Ну тогда вы ангел во плоти! Честно скажу : меня таковые бесят. Ну неужели так сжимается пятая, простите за выражение, точка, что даже высказать что-то от своего лица нельзя? Зачем вы пишите людям всякую херню не от своего имени? Вам было бы такое приятно?
В данном случае, прошу вас не сравнивать анонимов со мной, так как я не аноним и у меня есть имя! Это разные вещи, поскольку у меня есть псевдоним! Так вот, о чем мы с вами?

Ах-да! Анонимы, анонимы, анонимы... Такое чувство, будто вы свято верите в то, что человек, прочитавший херню, которую вы написали, почувствует себя ненужным в этом сраненьком мире и разочаруется во всем? ЩАС! По-моему всем как-то все-равно на ваше мнение, аноним! Хочешь чтобы человек прислушался к тебе - говори от своего имени; хочешь чтобы человеку стало обидно - говори от своего имени. Но не нужно подлизывать жопы кому-то, а потом лить говно анонимно : для этого есть Я.

Ну и напоследок. Кто еще обижается анонимов, держит злость, реагирует на их говно-словечки, берегите нервные клетки! Вам такое мог написать и президент (что крайне маловероятно), а мог и бомж Вася. Вам интересно мнение бомжа Васи? Okay, мы с вами поняли друг друга!


7 комментариев:

  1. Блин, согласна на 100% Всё в точку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
  3. в анонимности главное не отсутствие имени, а отсутствие лица. аноним может подписаться хоть маша хоть света и что? не факт, во-первых, что это правдивое имя, а во -вторых, имя ничего не решает. если уж хотите засрать то сделайте это с открытм лицом, а то начинаются засиры "ты страшная или плохо одета", но в таком случае мне интересно посмотреть на внешность человека и на то, как он одевается. а то мало ли мне пишет какая-то супермодель с отменным вкусом, тогда я хоть порадуюсь и, возможно, посмотрев на нее научусь хорошо одеваться. но у всех кишка тонка. и ты, Перец, так же относишься к таким людям "с тонкой кишкой". у тебя есть имя (и то даже не имя, а псевдоним), но лица у тебя нет. ты скрываешься за "маской", так что ты ничем не отличаешься от людей, которым адресовала свое послание.)

    п.с. и да, я ангел, ибо никогда никому не писала анонимные комментарии. и говно и хорошее я говорю открыто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне как-то глубоко кхм... все-равно ангел ты или нет, но у тебя такой "имидж". я думаю, что ты и сама знаешь какой. что тебе уж терять!!

      Удалить
    2. ты пост написала не о том, какая я, а о людях, которые только и могут срать из-за куста. так что отвечай по делу, и не соскакивай, аноним)

      Удалить
    3. я не аноним, у меня есть имя, но в блоггере у меня так же есть лицо, которое я не хочу морать, ок? ♥

      Удалить
  4. человек, который не хочет чтобы его лицо знали не важно по каким причинам - это аноним. в чужом глазу соринку ищем, в своем - бревна не замечаем)

    удачи

    ОтветитьУдалить