2 янв. 2012 г.

Зарубежом. Foki.

Сейчас мы отойдем от основного назначения нашего блога и напишем несколько строк об иностранной блоггерше Foki. Мы планируем так же ввести эту рубрику, как основную, которая будет выходить 1 раз в 1-2 недели.
Милая девушка Анхиза, более известная под ником Foki, покорила мир блогосферы именно своей "милостью" и оригинальностью (Foki получила награду Blog Awards 2009 за самый оригинальный блог).
Foki родилась в Таиланде, но в позже с родителями переехала в Швецию. Сначала Foki очень понравилась жизнь в Швеции и она признается, что никогда до этого не видела снега. Анхиза быстро выучила язык, но со временем стала скучать по своей теплой и солнечной стране.
На данный момент Foki живет в Бангкоке со своим бойфрендом Рикки.
У Foki очень необычный и интересный стиль, который она называет "сладкий японский стиль". В её гардеробе множество милых и нежных платьев, шляпок, туфель... И, что самое интересное и замечательное, у Foki есть своя линия одежды, под названием Fokiwa. Вы так же можете заказать одежду в интернет-магазине Foki.
Мое отношение к Фоки. У меня нет абсолютно никаких претензий к ней, как блоггерше. Обновление по 2-3 раза в день, причем с очень качественными и красивыми фотографиями. Мне очень нравится, что она часто путешествует и рассказывает об этом в блоге.
                                                                        Foki  в Таиланде.
                                                                 Справа парень Foki Рикки.

                                            Foki и Рикки в Нью-Йорке. Новый год 2010-2011 г.
Честно говоря, я ярый поклонник Foki! Могу целый день просидеть в ее блоге и читать старые посты! Я всем вам советую заглядывать в блог Foki, ведь она такая милая и обаятельная! :-)
А теперь расскажите вы, что вы думаете об Анхизе. Как она вам, как блоггер? И в чем же ее минусы?

Автор: Fox

Ссылка на блог: Foki
Ссылка на интернет-магазин Foki: Fokiwa

9 комментариев:

  1. я читаю её....но в последнее время она не пишет ничего интересного,кроме своих платьев с е магазинов!!

    ОтветитьУдалить
  2. я много слышала о ней, а читала по началу неактивно, но с недавнего момента стала очень часто заглядывать к ней в блог)

    ОтветитьУдалить
  3. Если честно, то ее стиль в одежде мне не очень нравится. Вообще не люблю когда взрослые девушки одеваются будто им по 14-15 лет. Когда она стоит на фотографии со своим парнем, то у него постоянно такое выражение лица будто WTF??

    ОтветитьУдалить
  4. а мне именно стиль ее нравится, ведь таких редко где найдешь! этим она цепляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Честно сказать, я никогда не читала её блог.
    Мне кажется у неё очень классный блог - качественные фото, текст. Ежедневное обновление. Но не читаю, потому-что слишком сладкий блог! Нереальный какой-то, райский.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна насчет того что блог слишком уж сладкий. А так в целом блог не плохой!

    ОтветитьУдалить
  7. Это же круто, что он такой необычный! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. люди да вы че она же с паренм с 15 лет живет! уже наверно кучу абортов сделала! это не нормально!

    ОтветитьУдалить
  9. заглядывала в ее блог, но не цепляет. ни она, ни вое, ни все эти остальные популярные блогерши. фоки обычная. в японии 100500 девочек одеваются так же. это повседневно.

    и отвечу анониму, ты наверное никогда не слышала о слове презервативы или контацепция? погугли на досуге. может что-то поймешь

    ОтветитьУдалить