5 февр. 2012 г.

Маша Мэлз? - Звучит красиво.

Привет вам, читатели! Скука-скука-скука. Мои просьбы скинуть что-то интересное просто никто не услышал, печаль. И я сижу тут как дура, пытаясь высосать из пальца что-то интересное для вас, мои хорошие, хотя что тут может быть интересного? И я вообще ничего не хотела писать, но все-таки..

Начну с прогремевшей истории "псевдо-друг" . Если честно, то, как по мне, вся эта история слишком скучна и банальна, ну просто до потери сознания! Ну кому, ..., кому интересно все это? Разве что только тем, кого так задел тот факт, что их нагло водили за нос! Кому-то еще и с "друзьями" не повезло. Я не хочу повторяться, думаю, что все и так много прочитали и узнали из этой истории и вконтакте, и на блогспот.

Но одно меня немного смущает.. Можно ли кому-то верить?? (Знаю что вы подумали - мне можно) Эх, правда что Мэлз - это Маша? Okay. Какая печаль "всенародная"... Каждая блоггерша теперь решила высказать этой персоне свои искренние чувства сожаления о ее тяжкой судьбе и роже не привлекательной (я не оскорбляю, ничуть, просто говорю словами, подобными тем, что прозвучали в одной группе, хотя и особа данная сама о себе отзывается так же, так что не будем меня судить в предвзятости!).

Можно ли верить в то, что бывают такие люди, не совсем здоровые, которые выдумывают истории, выдают себя за других?? OMG, я отказываюсь верить в эту херь! Где делись нормальные люди? Ну ладно, теперь то "Машенька" будет купаться в лучах славы и сочувствия, будет то просить прощения, то оскорблять всех лохами и доверчивыми тупыми уродами, но мне как-то все-равно. Мое личное мнение - давай игнор таким вот неуверенным в себе людишкам, которые так привлекают внимание к себе, пусть придумают что-то поинтереснее!

Ах.. И еще.. Маша, мне тебя искренне жаль за то, что ты такая вот страшненькая, что тебе так не везет с парнями... Кхм. Да нет, не жаль ничуть! Вместо того, чтобы дурить головы людям - займись спортом, правильным питанием, СОБОЙ, в конце-концов. А не сиди в интернете и занимайся херней, не стоит деградировать, okay???

СБЫЛАСЬ МЕЧТА - ТВОЕ ЛИЦО НА ВСЕХ ПЛАКАТАХ!

Ваша PerezVilton ;)

6 комментариев:

  1. И это новость?
    Как то с опозданием, не кажется?

    ОтветитьУдалить
  2. ахахахаха а почему так поздно?Да все уже узнали эту новость из группы ПХ http://vk.com/rus_bloggers
    Диазноз:ПРОВАЛ.

    ОтветитьУдалить
  3. Читать умеете? Рубрику видите? Я - PerezVilton, я не пишу новости, я пишу свое мнение!

    ОтветитьУдалить