19 дек. 2011 г.

Сравниваем

Предметов наших обсуждений сейчас станет блог под названием My life my love. В этой статье я буду перечислять плюсы и минусы данного блога. Мы с коллегой планируем устраивать такое каждое неделю, например по понедельникам. Итак, приятного чтения.
Начнем, пожалуй, с плюсов.

Видно, что у девушки хороший характер, ее приятно читать.


Приятный для глаз дизайн блога.


Пишет достаточно часто, что очень хорошо.

Дальше идут минусы. Я не утверждаю, что блог плохой, просто в минусах я выскажу то, что по моему мнению необходимо изменить.
Неинформативные сообщения, типа "привет, пришла из школы, скоро пойду гулять". Постарайся затрагивать темы, которые будут интересны большинству блоггеров и читателей. Например, сделай пост о пошаговом приготовлении какого-либо блюда или туториал о макияже. Прояви фантазию.

Мало фото. Именно твоих фото, не из интернета, а сделанных именно тобой.

Форма введения кода после того, как вводишь комментарий. Убери ее!

Измени верхнюю картинку.

Добавь гаджет Google Translated. И вообще, добавь больше различных гаджетов, но только не переусердствуй.

Вот и все. В целом блог не плохой, но есть над чем поработать. Я тебе советую воспользоваться советами, которые я высказала выше. Поверь, хуже не станет.
P.S.: Снежинки я бы тоже убрала, но это лично мне они не нравятся, может быть все остальные от них в восторге, поэтому я их не включила в минусы.

Свое мнение о Ксюше и ее блоге вы можете оставить в комментариях ниже.

Ссылка на блог:  My life my love

7 комментариев:

  1. я убирала О_о, а он что есть чтоли?

    ОтветитьУдалить
  2. да да да !!! долой снежинки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Значит вы солидарны со мной по поводу снежинок... :-)

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится твое обоснованное мнение))) а блог прикольный, но только посты не очень пока

    ОтветитьУдалить