19 дек. 2011 г.

Интервью

Екатерина любезно согласилась ответить на несколько наших вопросов, за что ей огромное спасибо. Начинаем.
Почему ты решила создать блог? 
Потому что это интересно! Мне нравится само ощущение ведения блога. Это так занимательно. Ты постоянно придумываешь что-то новое, думаешь над чем-нибудь. И очень круто перечитывать то, что ты писал когда-то...
Какие блоги ты предпочитаешь читать - русские или иностранные?
Я думаю, что русских читать я люблю больше, чем иностранных. А если точнее, то иностранные блоги я практически не читаю, а если и читаю, то редко. Хотя иностранные блоги мне кажутся более интересными и вдохновляющими, чем русские блоги. Хотя... А вообще неудобно читать иностранные блоги, я английский плохо знаю. Но я работаю над этим.
Чем ты занимаешься в свободное от учебы время?
К сожалению, никакие кружки и спортивные секции я уже не посещаю, а жаль. Я учу английский и в этом мне помогает мой замечательный репетитор. Хотя, это, наверное, тоже относится к учебе, да? Вообще, я очень люблю собирать компанию друзей и устраивать фотосеты. Не важно, попадут они в сеть или нет. Главное подурачиться.
Еще я люблю после школы смотреть сериалы и много есть! А еще читать книги люблю.
Фотосессии тоже можно отнести к хобби. Что посоветуешь почитать на досуге? 
Я вот начала недавно читать книгу Харпера Ли "Убить пересмешника". Мне нравится. Увлекательно.
Ещё последние книги которые я купила:
Пьер Дюкан "Я не умею худеть". (Только вы ничего не подумайте, я не собираюсь худеть)
Софи Кинселла "Шопоголик на Манхэттене". Люблю её книги, они расслабляют.
Очень приятно, что есть люди, которые искренне любят читать! Куда мечтаешь отправиться?
Может, прозвучит банально, но с удовольствием бы отправилась в Нью-Йорк (Манхэттен привлекает), Париж, Рим, Филадельфия... 
Ну и вновь бы посетила замечательный город Прага!
Ну и напоследок скажи, какой стиль одежды тебе свойствен: спортивный, романтичный или какой-то еще?
Я очень люблю кеды, джинсы, и очень люблю туфли, платья. Думаю этим все сказано!
Спасибо за интервью! :-) Очень приятно было с тобой пообщаться!
Тебе спасибо ;-)


Итак, вы немного познакомились с Екатериной. Мне она показалась очень интересным и умным человеком, поэтому предлагаю вам следить за её блогом, не пожалеете!
 Ссылка на блог: Прелестное дитя

2 комментария:

  1. прикольные вопросы, только блогершу не знаю

    ОтветитьУдалить
  2. У вас есть прекрасная возможность это исправить! :-)

    ОтветитьУдалить