23 дек. 2011 г.

Fucking Perfect

Я считаю ее настоящим открытием в мире блогосферы. Почему? Блог Вики не похож ни на один блог, который я когда либо читала. Это действительно оригинально, интересно, а главное - полезно! Я уверена, что все, кто заглядывал в блог Fucking Perfect обязательно нашел там что-то для себя. Отдельного внимания заслуживают посты о реальных историях. Их настолько увлекательно читать, что я забываю о времени и наслаждаюсь чтением.
Вот как она характеризует себя: "Если бы Саманте Джонс из "Секса в Большом Городе" было бы слегка за 20, то она бы перевоплотилась в меня. Люблю секс, задушевные разговоры и мужские ароматы. Карьеристка. Хранить в недоступном от детей месте." Благодаря своей неповторимости Вика обрела колоссальную популярность в краткие сроки. Многие жалуются на то, что пишут в блог достаточно давно, но читателей все нет и нет. А кому захочется читать о том, как вы пришли из школы и сели делать домашнее задание? Возьмите Вику в пример и напишите что-нибудь захватывающее из своей жизни. Неужели таких историй нет? Они просто должны быть, не сидите же вы дни напролет дома?
Для тех, кто не читал блог Fucking Perfect (а я сомневаюсь, что такие остались), я рассказываю обо всем по порядку.
Оригинальность блога заключается в том, что Вика не стала делать из него банальный дневник, а решила писать на более откровенные темы. Почти все, о чем она пишет, проверено на ее опыте, и тем самым она помогает новичкам по тем или иным вопросам, которые они стеснялись спросить у родителей. У Вики потрясающее чувство юмора, что тоже немаловажно. А ее формспринг превратился во что-то вроде психологической помощи девушкам. Это правда приятно, когда есть человек, к которому можно обратиться за советом.
Я не думаю, что появится кто-то похожий на Fucking Perfect, ведь трудно быть похожим на такую яркую индивидуальность.
До недавнего времени Вика писала блог анонимно, но все-таки она решила раскрыть свое лицо. И знаете, ее фото меня поразили. Шикарная высокая блондинка, обладающая таким умом и чувством юмора, это ведь мечта любого мужчины! Теперь я понимаю, почему у нее от поклонников нет отбоя. Вика так же не побоялась выставить фото себя обнаженной (не полностью), это же прекрасно, когда есть люди, которые не боятся таких, по мнению многих, интимных ходов. Но ведь если тело красивое, почему же его не показать? Кто бы на это осмелился, признавайтесь! :-)
Вика живет заграницей, в Германии. Они очень хорошо дружат с Аней Пономаренко (Mia). Две прекрасные блоггерши общаются между собой, это здорово. Вика сказала, что Аня ей как младшая сестренка. Это очень хорошо, девочки! :-)
Те, кто еще не читал блог Fucking Perfect, быстренько переходим по ссылке ниже и погружаемся в мир удивительных историй и полезных постов!

А ну ка все, кто знаком с блогом Вики, выскажите, пожалуйста, свое мнение! :-)



Автор: Barbara

Ссылка на блог: Fucking Perfect

29 комментариев:

  1. все ее истории выдуманные по-моему... она не такая уж и привлекательная, чтобы иметь тонны СЕКСА

    ОтветитьУдалить
  2. аноним, слово харизма вам о чем-то говорит? или вы до сих пор в каменном веке живете и считаете что внешность главное? я может не королева красоты, но у меня доброе сердце и хорошо подвешен язык. этим и беру!

    барбара, спасибо за добрые слова, но не называй меня пжл по имени. я не люблю его слышть от чужих людей. заранее спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
  3. отличный пост,ФП это и правда что-то новое в блогосфере.
    Она-индивидуальность,не похожа на всех остальных.
    И я просто умираю со смеху,когда читаю критику от анонимов или тупых ванилек в ее сторону.

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо задницу подлизала,молодец.
    чего же было про минусы не рассказать?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный, я минусов что-то не наблюдаю. А ты видимо только их и замечаешь.

    ОтветитьУдалить
  6. ну да,это ж остальных приятно унижать и выписывать скрупулезно все их недостатки,а тут минусов вдруг не наблюдается,прямо таки все идеально.

    ОтветитьУдалить
  7. Аноним, а ты меня лично знаешь, что в курсе моих минусов или что?

    то, что ты читаешь в блоге- лишь одна часть меня. не думаю, что по ней можно создать целостное впечатление о человеке

    ОтветитьУдалить
  8. не дай бог мне узнать тебя лично.
    речь не о твоих минусах,а о минусах блога,если уж пошла тут речь о его оценке.

    ОтветитьУдалить
  9. аноним, слабо в лицо сказать о минусах моего блога? или кишка тонка? хотя что я спрашиваю, ответ уже заранее известен...)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю эту мадам, очень выделяется из всей мишуры русских блоггеров)

    ОтветитьУдалить
  11. Аноним, ну-ка кинь ссылку на твой блог, я не думаю что ты настолько гениален и оригинален в ведении блога. Посмотрим твои плюсы и минусы.

    ОтветитьУдалить
  12. FP мне нравится,по крайне мере она один из тех людей чьи посты я жду именно с нетерпением.

    Не вижу у блога минусов. Дизайн хороший,слог приятный и истории впечатляют
    Плюс этот человек никогда не прячется за тенью анонимности и говорит всё в лицо.

    ОтветитьУдалить
  13. Я к этой особе отношусь равнодушно и абсолютно не считаю её каким-то открытием в блогосфере.
    Лично мне она крайне не приятна, такой вывод я сделала прочитав несколько её постов. Что такое чувство собственного достоинства ей незнакомо совершенно. И не удивительно, почему она так одинока. Мне её даже жаль немного. Вы сейчас можете возразить, сказав "Ты что, посмотри, у неё от мужиков отбоя нет". Я вам отвечу так. Она очень несчастна, потому что хочет засыпать и просыпаться на мужской груди, она также как и все остальные хочет ласки, внимания и заботы, и если бы ей предложили выбрать между жизнью с одним любимым мужчиной и жизнью, в которой горы секса и бессчётное кол-во половых партнёров, думаю выбор здесь очевиден. К чему эта маска...
    Ни одному нормальному мужику не нужна такая девушка в качестве потенциального партнёра по жизни. Это вариант на одну-две ночи, или для встреч на стороне.
    Её перспектива на оставшуюся жизнь, в том случае, если она не возьмётся за голову, максимум роль любовницы. Нет, если её конечно устраивает такое положение вещей, то ради Бога. Но я убеждена, что каждая женщина в душе мечтает стать женой, ведь это королева, а что такое любовница...пустое место...всегда доступная дырка...но это другая тема. Я искренне надеюсь, что у этой девушки ещё просто в башке ветер, в попе дым, тогда всё это поведение становится понятным. И то, впоследствии, если вдруг найдётся тот смельчак, готовый связать с ней свою жизнь, бедный он будет, если узнает, сколько до него, простите, побывало здесь самцов. А это для каждого уважающего себя мужика огромный стресс.
    Она позиционирует себя как невероятно сексуальный объект вожделения, но на самом деле, она абсолютно не сексуальна. Это подмена понятий. Она наверняка очень темпераментная и страстная натура в постели. Но не более того. Сексуальность это совершенно другое. Но это тоже другая тема.
    ФП ты не нападай, у каждого может быть своё мнение. Моё мнение о тебе такое. Я конечно могу ошибаться, так как моё представление сложилось только по страницам твоего блога, но что-то мне подсказывает что я права.) И мне не слабо было бы тебе сказать то, что думаю в лицо, не разводи детский сад. У меня нет блога, поэтому и пишу анонимно.
    Если бы я была мужчиной, я бы в её сторону даже не посмотрела, и дело не во внешности, а в подаче себя. Про таких девочек говорят "низкий сорт", ФП не обижайся, а делай выводы.

    ОтветитьУдалить
  14. а я тоже думаю что о себе такое писать тем более в интернете это низко, как шлюха рассказывает о своих похождениях!

    ОтветитьУдалить
  15. о СВОИХ похождениях
    аноним почитайте ее блог,сбор полезной информации о сексе,и совершенно малая часть именно ее собственных "похождений"

    ОтветитьУдалить
  16. мне нравится блог, но не нравится группа ВК

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Сори, была открыта форма и ни в тот блог пульнула коммент.

    ОтветитьУдалить
  19. Колхоз, он и есть колхоз во всей своей красе.

    ОтветитьУдалить
  20. Согласна, ФэПэ всем колхозам колхоз. Баба-ножницы.
    Перед каждым рада раскинуть.
    Можно маниакально любить секс, но и себя нужно уважать, а то уже попахивает проституцией какой-то. Только проститутки хоть знают, за что работают, а Викуся за безвозмездно рада.)

    Печально, что молодёжь на неё ведётся. Ничему хорошему этот человек никого не научит.

    ОтветитьУдалить
  21. да дело даже не в том что она со всеми согласна, это же нужно скрывать а она на весь интернет пишет!

    ОтветитьУдалить
  22. ребята, пишите еще! я вас обожаю)) моя самооценка растет и настроение все улучшается и улучшается))

    ОтветитьУдалить
  23. я отвечу еще вам, но числа 4 января сюда же. так что до встречи, детки) люблю поспорить и отстаивать свою точку зрения!

    ОтветитьУдалить
  24. Да кто тебя просит что-то отстаивать то? Кому ты нужна. Лучше честь свою отстаивай, а твоя точка зрения никому не интересна.

    ОтветитьУдалить
  25. Аноним, а с чего ты взял, что твоя инетересна? нужна уже как минимум тебе, раз ты сюда все заходишь, обновляешь страницу и ждешь моего ответа)

    ОтветитьУдалить
  26. Аноним, написавший большой коммент. кто разводит дет сад? зачем прикрываться тем, что нет блога? действительно не слабо? так почему бы вам не зайти ко мне и не оставить комментарий с вашим же мнением через форму вконтакте или не написать мне на имейл? в чем проблема ваша? или у вас и вк и имэйла нет? не смешите ок?

    далее, кто вам сказал что я одинока вообще? откуда такие выводы? не выдавайте желаемое за действительное, да по себе не судят и выбирая жизнь между с любимым человеком и 100500 партнеров я выберу вообще третье КАРЬЕРУ, мне не инетересна семья как институт. нежданчик да? так что сперва карьера, а потом 100500 мужчин. не всем инетересна тихая мирная семейная жизнь. уж извините.

    откуда вы знаете сколько у меня было мужчин? может у меня их было всего 3, просто я умело описываю все. имен нет, ОТКУДА вам знать???

    я НИКОГДА не писала, что я дико сексуальна, не надо снова выдумывать я страстная и темпераментная, вы правы, но не более.

    следующему Анониму мне сказать нечего, ибо даже обосрать у вас не получилось)

    Анонимный, написавший про проституцию, жгите еще! где неуважение то? не вижу неуважения в том, чтобы иметь секс с мужчинами, с которыми у меня есть какие-то отношения..

    ОтветитьУдалить
  27. А нет ли у кого-нибудь ссылки на ее контакт?

    ОтветитьУдалить