21 дек. 2011 г.

Mia

Я думаю нет таких блоггеров, которые бы не знали Пономаренко Анну, так же известную под ником Mia. О ней можно говорить много, ведь она единственная и неповторимая. Не написать о ней я просто не могла - я очень давно читаю ее блог. Мне безумно нравится то, как она высказывает свое мнение, и поэтому у нее большое количество читателей. Но, как известно, где есть поклонники, там появляются и ненавистники. Я не знаю, что хотят доказать эти люди - что Аня глупая или не заслуживает внимания, честно, не знаю. Но в то время, как она обновляет блог, они протирают штаны зря и просто читают ее блог. Например я делаю так: если мне не нравится человек, не важно по каким причинам, я стараюсь избегать его, избегать общения с ним. Но ненавистники Анны все делают наоборот - они настойчиво комментируют ее посты, насмехаются над ней в блогах "сплетниц", тем самым делая ей одолжения, в виде пиара блога.
Что еще более мне нравится так это то, что Аня стремится к совершенству, к своему идеалу, и подталкивает к этому людей. В то время, когда все блоггерши жалуются в своих блогах на свою тяжелую судьбу, Аня создает себе судьбу.
Со временем люди меняются - одни в хорошую сторону, другие, увы, в плохую. Так вот Аня на все 100 % меняется в лучшую сторону, как по внешности, так и по мыслям. Ее посты становятся все более качественными и обоснованными.
Аня в начале своей блоггерской карьеры:

Аня теперь:
К моему сожалению, да и к сожалению многих, Аня сделала перерыв в ведении блога. Но знаете, иногда это полезно делать.
P.S.: Мы все равно не прекратим сюда писать :-)
А теперь я обращаюсь к вам, читатели. Выскажите свое мнение о блоге Анны, а не о ней, как о человеке.
Всем анонимным ненавистникам дорога открыта, будем вас разубеждать.
Кстати, пост о негативных чертах характера Ани все-таки будет.

Автор: Barbara.

Ссылка на блог: Mia

12 комментариев:

  1. фу да мразь она редкостная! и самооценка высокая, зазналась она!!

    ОтветитьУдалить
  2. так приятно читать Ваш блог :)

    я вначале подумала, что это очередной вариант gossip, но я ошиблась.

    успехов Вам!
    и я надеюсь, что Вы не забросите блог.

    стала пч и с нетерпением буду ждать новых постов :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, огромное спасибо! :)
    я считаю, что всякие "gossip girl" просто ограниченные люди, которые не видят ничего, кроме негатива :)

    ОтветитьУдалить
  4. жа кстати, намного лучше , чем просто нелепые сплетни) Хороший блог:)продолжай в том же духе)

    И об Ане отлично написано)

    ОтветитьУдалить
  5. "Я думаю нет таких блоггеров, которые бы не знали Пономаренко Анну, так же известную под ником Mia."
    я не знаю,я неудачница? :С

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, нет, ни в коем случае. Просто видимо еще не видели ее блог, что в этом страшного? Я же не говорю "Все кто не заходил в блог Ани неудачники и дураки" , ведь так? :-)

    ОтветитьУдалить
  7. И что там поменялось? Ну, губы стали в 3 раза больше. За счёт того, наверно, что тренируется регулярно - сосёт дверную ручку.

    ОтветитьУдалить
  8. глупая девочка....ничего интересного не пишет.Всё это можно найти в интернете!

    ОтветитьУдалить
  9. Посты бывают интересны. Но строит из себя высокомерную сучку. По крайне мне так кажется.

    ОтветитьУдалить