15 янв. 2012 г.

Воссоединение. Periz.

Добрый день всем читателям блога News Russian Blogs! Меня зовут Perez Vilton и если вы не знаете, у меня тоже есть собственный блог. Мой блог не совсем стандартный, в нем я пишу так же о блогах, но употребляю ненормативную лексику, в отличие от NewsRussianBlogs! Так что тем, кто не любит маты и грязь придется как-то смириться.


Моя рубрика в этом блоге будет выходить по воскресеньям (может и чаще) и я буду радовать вас своими откровенными и прямолинейными постами, но такими интересными! Вы должны смириться с тем, что я не церемонюсь и могу облить вас грязью, но согласитесь, это пиар!


Мой блог, за дни активности, выработал неплохой трафик, поэтому я пришла сюда, чтобы воссоединить наши силы и получить огромный результат!






Так что, мои ребятули, ждите много нового и интересного! <3

3 комментария:

  1. то вы обсирали друг друга то воссоединились??
    что за бред

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, круто. Почитаем)
    Я бы не сказала, что тут обсырают. ;)
    ________
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить