7 янв. 2012 г.

Sv's

Пост посвящен Светлане, больше известной под ником Sv's. После прочтения нескольких Светиных постов я сразу же добавила ее в закладки браузера. Я прочитала абсолютно все посты Светы и знаете, мне очень понравилось ее своевременные изменения. Но неизменным остались ее теплота и жизнерадостность!

Света очень много путешествует и подробно об этом рассказывает. Так что если есть вопросы о том, куда поехать отдыхать - листайте блог Sv's и узнавайте новое.

Света часто радует нас своими советами, и, что немаловажно, полезными и интересными. Да и обновляемость очень частая, по 30-40 постов ежемесячно. И, тем более, 576 постоянных читателей не могут сомневаться и читать плохой блог!

Помимо учебы, Света иногда работает моделью и немудрено, ведь у нее для этого есть все данные - высокий рост, прекрасная милая внешность и обаяние. Недавно я наткнулась на официальную группу Светы ВКонтакте, вы так же можете в нее вступить, нажав сюда.

Многие могут сейчас начать кричать "А где же минусы?! Неужели она совсем такая идеальная?!" и т.д. и т.п. Но, честно говоря, я не увидела минусов. Быть может, их где-то отыскали вы? Ну что ж, не стесняйтесь, пишите в комментарии, я с удовольствием их прочитаю и напишу свое мнение. Идеальных людей не существует, это правда. Но это не говорит о том, что не существует идеальных блогов. Да, я не утверждаю, что блог Светы является идеалом по всем статьям, но нужно хорошо поискать, чтобы найти недостатки ее блога.

Добро пожаловать в комментарии!

6 комментариев:

  1. блииин, я уже и фото насохраняла, чтобы про свету написать, а тут вы... ну ничего, про минусы напишу я у себя)))

    ОтветитьУдалить
  2. люблю Светочку. очень хорошая

    ОтветитьУдалить
  3. ничего не имею против нее, но блог ее, по моим меркам, скучноват. честно подписываалась на нее пару раз, но потом так же без зазрения совести отписывалась.. ибо вообще не цепляет меня.

    ОтветитьУдалить
  4. блог не особо часто читаю, но человек она клевый)

    ОтветитьУдалить