20 дек. 2011 г.

Красный или белый?

Вы уже увидели метаморфозу, произошедшую с Eliz Pomberg? Нет? Тогда этот пост для вас. А изменился цвет волос Елизаветы с пепельного до кроваво-красного. Честно говоря, не ожидала. Мне очень нравился цвет волос Лизы, даже хотела покраситься в такой же. Хотя Елизавета и предупреждала о возможной смене цвета волос, никто не обратил на это должного внимания, а зря, ведь Лиза сдержала слово. Я начинаю замечать, что этот цвет волос постепенно становится популярным, но мне он кажется через чур неестественным. Смотрим до и после:
 Признаюсь, что оттенок мне понравился, но Лиза не захотела предстать перед нами во всей красе, поэтому пока что довольствуемся такой фотографией.
Я прошу высказать ваше мнение в комментариях, ведь я давно слежу за блогом Елизаветы, мне очень интересно послушать мнения других людей.

Автор: Fox

Ссылка на блог: Eliz Pomberg

6 комментариев:

  1. Как-то даже и не знаю что сказать..

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза шикарная девушка) и мне кажется, что ей и в этом цвете будет безумно красиво))

    ОтветитьУдалить
  3. бля еще бы в синий покрасилась(((((((

    ОтветитьУдалить
  4. IRA BROWN, в какой-то степени я с вами согласна
    Анонимный, это ее жизнь, захочет - покрасится в синий.

    ОтветитьУдалить
  5. mne nravitsia, o4en' iarko. Dejstvitel'no pust' krasit volosy v kakoj ej nravitsia - eto ee delo )

    ОтветитьУдалить
  6. для меня это не было неожиданностью, Лиза уже красилась в красный, и мне кажется, что ей очень идет)

    ОтветитьУдалить